СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    МБДОУ № 51 согласно Закону «Об образовании в РФ» является первым уровнем образования.

В МБДОУ «ЦРР детский сад № 51″ образование воспитанников осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском).

Форма обучения —  по основной образовательной программе дошкольного образования — очная.

    Коллектив детского сада главной целью всей своей деятельности считает создание благоприятных условий для максимального развития личности каждого воспитанника через реализацию следующих задач:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
- наиболее полное раскрытие личных качеств и природных способностей детей и педагогов в их взаимосвязи
- создание личности на ориентированной модели воспитания детей
- формирование творческой личности ребенка через различные виды деятельности в зависимости от творческого потенциала педагога, здоровья и способности ребенка, запросов родителей
- совершенствование профессионального мастерства педагогов, рост их общей культуры
- развитие и поддержка у детей познавательной мотивации и интеллектуальных знаний
- приобщение родителей к воспитательно-образовательному процессу

Выбранные и реализуемые программы позволяют обеспечит повышенный уровень воспитательно-образовательного процесса в детском саду как центра развития ребенка и готовят будущих первоклассников к успешной адаптации в школах разных видов.
Выбор программ осуществляется с опорой на профессиональный уровень педагога-воспитателя, прохождении им соответствующей курсовой подготовки, личностные особенности, желание педагога и родителей, возможности ребенка.

Педагогический коллектив руководствуется следующими принципами:

- принцип гуманизации рассматривается как личностно-ориентированный, дифференцированный подход ко всем участникам педагогического процесса, с учетом их индивидуальных особенностей, направленный на личностный рост и самораскрытие человека.
- принцип оздоровительной направленности - это разработка и использование педагогических технологий, способствующих развитию, укреплению и сохранению здоровья, профилактики заболеваний, строгому соблюдению санитарно-гигиенических условий.
- принцип природосообразности предполагает воспитание с учетом природы ребенка, его возрастных, физиологических, психологических и индивидуальных особенностей, культивирования этических установок к природе, навыкам выживания в экстремальных условиях. 
 - принцип педагогической целесообразности - это мера педагогического вмешательства, разумной достаточности, умение дать ребенку самостоятельность и возможность самывыражения
- принцип преемственности - усложнение форм и методов воспитания с учетом возраста ребенка, обеспечением преемственности в процессе перехода и адаптации выпускников ДОУ к школе.


Срок действия государственной аккредитации — до 13.мая 2015 года.